?

Log in

ослик должен быть худым [entries|friends|calendar]
160 см любовь

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

● ● [12. 12. 12| 1212]
пожалуйста
| http:// | nono ! 131 ○ pup

[13. 09. 09| 0100]
IMG_1508 copy

IMG_1527 copy
 
| http:// | nono ! pup

[09. 09. 09| 1446]

IMG_1284 copy
| http:// | nono ! 4 ○ pup

[16. 06. 09| 1416]
IMG_4568
| http:// | nono ! 5 ○ pup

[31. 05. 09| 1721]
| http:// | nono ! 1 ○ pup

[15. 05. 09| 1954]
| http:// | nono ! pup

[10. 05. 09| 1108]
| http:// | nono ! 2 ○ pup

[25. 04. 09| 1037]

img8972

IMG_8975

| http:// | nono ! 6 ○ pup

[13. 04. 09| 1652]
[ mood | cold ]


IMG_8987

IMG_8896



IMG_8888

IMG_8916
| http:// | nono ! 11 ○ pup

[11. 04. 09| 2354]
ну, 4 месяца . время сука как улиииииииитка.

[07. 04. 09| 2112]
это полный ахуй

 

бессвязно ,ощущения . все что прошло за последний день марта [31. 03. 09| 2244]
"— Итак, вы считаете меня спокойным, изнеженным, избалованным существом, — продолжала она тем же голосом, не спуская глаз с окна. — А я так знаю о себе, что я очень несчастлива.
— Вы несчастливы! Отчего? Неужели вы можете придавать какое-нибудь значение дрянным сплетням?
Одинцова нахмурилась. Ей стало досадно, что он так ее понял.
— Меня эти сплетни даже не смешат, Евгений Васильевич, и я слишком горда, чтобы позволить им меня беспокоить. Я несчастлива оттого... что нет во мне желания, охоты жить. Вы недоверчиво на меня смотрите, вы думаете: это говорит «аристократка», которая вся в кружевах и сидит на бархатном кресле. Я и не скрываюсь: я люблю то, что вы называете комфортом, и в то же время я мало желаю жить. Примирите это противоречие как знаете. Впрочем, это все в ваших глазах романтизм.
Базаров покачал головою.
— Вы здоровы, независимы, богаты; чего же еще? Чего вы хотите?
— Чего я хочу, — повторила Одинцова и вздохнула. — Я очень устала, я стара, мне кажется, я очень давно живу. Да, я стара, — прибавила она, тихонько натягивая концы мантильи на свои обнаженные руки. Ее глаза встретились с глазами Базарова, и она чуть-чуть покраснела. — Позади меня уже так много воспоминаний: жизнь в Петербурге, богатство, потом бедность, потом смерть отца, замужество, потом заграничная поездка, как следует... Воспоминаний много, а вспомнить нечего, и впереди передо мной — длинная, длинная дорога, а цели нет... Мне и не хочется идти.
— Вы так разочарованы? — спросил Базаров.
— Нет, — промолвила с расстановкой Одинцова, — но я не удовлетворена. Кажется, если б я могла сильно привязаться к чему-нибудь...
— Вам хочется полюбить, — перебил Базаров, — а полюбить вы не можете: вот в чем ваше несчастье.
Одинцова принялась рассматривать рукава своей мантильи.
— Разве я не могу полюбить? — промолвила она.
— Едва ли! Только я напрасно назвал это несчастьем. Напротив, тот скорее достоин сожаления, с кем эта штука случается.
— Случается что?
— Полюбить.
— А вы почем это знаете?
— Понаслышке, — сердито отвечал Базаров."
И.С.Тургенев , "Отцы и дети"





IMG_4520 copy

IMG_4536 copy

| http:// | nono ! 6 ○ pup

[28. 03. 09| 1956]
IMG_4179 copy
| http:// | nono ! 3 ○ pup

[26. 03. 09| 2238]
Save0016 copy
| http:// | nono ! 1 ○ pup

[10. 03. 09| 2129]
[ mood | - ]

IMG_8821

 
| http:// | nono ! 12 ○ pup

i wanna talk tonight until the morning light [19. 02. 09| 1708]
[ mood | lonely ]

IMG_4522 copy

IMG_4138 copy

IMG_4521 copy


IMG_4170 copy
| http:// | nono ! 25 ○ pup

[04. 02. 09| 1928]
[ mood | среда ]

ищу
51 copy !!

52 copy !

50 copy !!!
| http:// | nono ! 9 ○ pup

вы идиот © [31. 01. 09| 1836]
в прошлую совершенно обычную пятницу сидели у вити дома ,пили пиво , без интеллигентных замашек и высоких разговоров ,дрались, танцевали , знакомились ,все как обычно .

но в ту совершенно обычную пятницу я поняла - я не могу постичь красоты во всех ее видах ,я не могу ее осознать , не могу признать.
я знаю это  не обязательно и все такое,с этим можно жить ,многим недоступно доступное мне и вообще - это ок
но я расстроилась .
осознание проблемы, говорят , первый шаг к ее разрешению.
как-то так


IMG_3903

IMG_3908


эти фото я намеренно посчу еще раз, очень обидно что в прошлый (вы) подумали что это пост про айпод и сигур рос /
( а это не )
| http:// | nono ! 7 ○ pup

итак , фильм "ВСЕ УМРУТ А Я ОСТАНУСЬ" [19. 11. 08| 1724]
давно еще трейлер посмотрела ,сегодня пост темы гнуса напомнил о фильме . посмотрела
ПИЗДЕЦ , уважаемые !!!
мое чувство прекрасного обосрано с ног до головы ... это типа фильм о реальной жизни 14летних девятиклассниц ага ?!
почемуто когда я была в девятом ... все  было самую малость по-другому
 правда , в 9-ом мне было 15
но и в восьмом такого не было !!!
я ваще охуела и даже не только с того что выше.,хуй с этим , но потом ...

1. СТАРШЕКЛАССНИЦЫ ТАК АДОВО РАМСЯТ ИЗ-ЗА ШКОЛЬНОЙ ДИСКОТЕКИ ??
2. фраза "ДАВАЙ В ЗАТЯГ" ??? !!!
3. лифчик с чашками которые меньше чем сиськи !!! БЛЯ НЕНАВИЖУ !!!
4.охуеть ваще концептуальное кино ,ничо не скажу !!я следила за всеми мелочами !!!оч глубокий фильм !
5. что за оператор ??!! дайте я насру ему на лицо !!! и на руки !!!

короче дорогие мои , я откровенно скажу , я манала! этой веронике , сука , неуд !!! и ваще всем ... пиздец . небось еще с претензией на арт фильм (гагага)

плюсы:
1. шувалова - милая .
2. одна из последних сцен где пьянущую дылду несут родители и
"- ну ,убей же их
- руки заняты ... "


ох, дорогие мои я давно так не проблевывалась
мне полегчало - добрый вечер !
 
| http:// | nono ! 51 ○ pup

ох [09. 11. 08| 2200]
[ mood | болит ]

я уже и забыла это чувство "у меня чешется под гипсом"
сегодня с мамой в три руки одевали меня

| http:// | nono ! 6 ○ pup

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]